FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Вопрос

У меня неправильно отражается срок оплаченного пользования.

Ответ

Если доступ на новом портале Вам предоставлялся до 31.05.2017 года, то такое отображение связано с особенностями работы администраторской части сайта в период до 31.05. Мы оперативно вносим изменения в сроки пользования, однако, если мы имели неосторожность забыть про Вас, пожалуйста, напишите нам на e-mail support@jurist.by, укажите свой логин, свою компанию и УНП, сообщите, в чем состоит ошибка, и мы незамедлительно все исправим!

Вопрос

Наш юрист, которому предоставлялся доступ, уволился, теперь необходимо предоставить доступ новому пользователю. Что нам делать?

Ответ

Для этого Вам необходимо зарегистрировать нового пользователя на сайте и направить нам письменный запрос по образцу, доступному на сайте. В запросе указать логин (e-mail) предыдущего пользователя, а также логин (e-mail) нового пользователя. Запрос можно направить по электронной почте (скан), по факсу. Обязательно во всех случаях направление оригинала письма по почте!

При указании всех данных мы переведем доступ на следующий календарный день. Перевод доступа к Эталон-ОНЛАЙН может занять до 3 рабочих дней.

Вопрос

Наш сотрудник, на которого был оформлен доступ, ушел в отпуск, а мы не знаем, как нам воспользоваться порталом.

Ответ

Если Вы знаете логин (e-mail) пользователя и имеете к нему доступ (можете зайти), то Вы можете воспользоваться формой сброса пароля на сайте в окне входа (на главной странице сайта). На e-mail пользователя будет выслана ссылка для обновления пароля. Соответственно, Вам нужно будет зайти на почту, получить письмо, обнулить пароль, ввести новый и пользоваться сайтом по новому паролю.

Если Вы не имеете доступа к e-mail пользователя, однако знаете его, Вы можете обратиться в службу поддержки, сообщить о своей проблеме, подтвердить принадлежность пользователя Вашей компании (у Вас спросят УПНП, наименование, иные сведения, чтобы убедиться, что информация исходит от компетентного лица).

!Обратите внимание, что сотрудник вправе отказать в такой идентификации по мотивам безопасности, в таком случае необходимо будет действовать по алгоритму при увольнении сотрудника и предоставлении прав новому пользователю!

После идентификации, сотрудник службы поддержки произведет сброс пароля, заведет новый, сообщит его Вам. Вам рекомендуется сразу после захода на сайт, поменять пароль на выбранный Вами.

Если Вы не имеете доступа к e-mail пользователя и не знаете его, Вам необходимо действовать по алгоритму смены пользователя при увольнении предыдущего сотрудника.

Вопрос

Не нахожу на сайте новых статей

Ответ

Новые статьи размещаются по мере готовности. Перейдите, пожалуйста в раздел "Журнал" с главной страницы (кнопка "Журнал" в самом верхнем ряду). В списке журналов последний журнал будет сверху. Соответственно, в нем будут размещены последние из размещенных статей

Вопрос

Я не могу найти на сайте статью. Помню, у Вас была, что-то вроде как подготовиться к акту проверки.

Ответ

У Вас есть два варианта поиска. По первому варианту воспользуйтесь поисковым сервисом сайта. Вводите слова из искомой темы, смотрите в результаты поиска, выбирайте нужные статьи. При этом рекомендуем в качестве слов для поиска выбирать специфические для этой темы.

По второму варианту Вам необходимо найти одну статью на сходную тему, после чего кликнуть в этой статье на необходимый тег. Система выдаст перечень статей по этой теме, и Вы сможете найти необходимую статью.

Вопрос

Могу ли я получить журнал в pdf-формате?

Ответ

Нет, такая возможность не предусмотрена. Мы уверены, Вы оцените функционал сайта по-достоинству. На сайте Вам доступны ссылки на НПА, кросс-ссылки статей, ссылки на внешние источники, по которым Вы можете моментально уточнить необходимую информацию. Сайт доступен с любых устройств, везде, где есть интернет.

Вопрос

Я был подписан на первое полугодие 2017 года на старом сайте. Какие у меня есть возможности по пользованию материалами нового сайта и что мне делать, если я уже сейчас продлил доступ на новый период?

Ответ

Для всех пользователей первого полугодия доступ будет открыт до 31 июля 2017 года. Доступ будет открыт к электронному журналу, но будет закрыт к сервису "Эталон-онлайн" и сервисам проверки контрагентов. Если Вы продлили доступ на новый период, то у Вас есть два варианта. Первый вариант не требует каких-либо действий с Вашей стороны. В рамках него, после 31.07.2017 у Вас автоматически продлится доступ у журналу, а также Вы получите доступ к сервису "Эталон-онлайн" и сервису проверки контрагентов в соответствии с Вашим тарифным планом. Если же Вы хотите пользоваться порталом в полном объеме уже сейчас, то Вам необходимо скачать заявление о предоставлении доступа досрочно, заполнить его, подписать и направить нам по факсу или в отсканированном виде на адрес электронной почты a.shlapakou@ipag.by. В таком случае, Вам будет предоставлен доступ к сервисам портала в течение 3 дней с момента направления письма. Остаток денежных средств за предыдущий период в таком случае не производится. 

Следует отметить, что такая процедура досрочной активации предусмотрена только для пользователей первого полугодия 2017 года. В дальнейшем срок пользования за новый оплаченный период будет начинаться на следующий день после истечения срока предыдущего пользования.

Вопрос

Я являюсь подписчиком на печатную версию журнала "Юрист". Как я могу получить доступ к статьям на портале www.jurist.by?

Ответ

Наличие подписки на печатную версию дает возможность приобрести доступ к порталу www.jurist.by c 50% скидкой. Для получения скидки обратитесь в отдел продаж по телефону 8-017-2615804 или по email a.shlapakou@ipag.by