Здравствуйте!
Вопрос достаточно простой, но для нас оказался спорный.
В уставе организации прописано, что приказы (распоряжения) издает директор. В инструкции по делопроизводству организации предусмотрено, что распоряжения издаются директором или его заместителями. При этом, нигде более не детализировано, какие именно распоряжения, т.е. по каким вопросам заместители имеют право издавать. В Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях от 19.01.2009 № 4 предусмотрено (п. 94), что распоряжение издается руководителем организации. Я полагаю, что для издания распорядительного документа директор должен делегировать заму соответствующие полномочия через доверенность или приказ (указать, по каким вопросам зам имеет право издать распоряжение) и записи в инструкции по делопроизводству в данном случае недостаточно. Права ли я?