Добрый день.
Руководитель решил возложить на юрисконсульта обязанности специалиста по организации закупок. Причем, сделать это предполагается путем внесения соответствующих изменений в должностную инструкцию. Речь идет об обязанности закупать товары до 1 000 базовых. При этом, руководитель юридического отдела против, т.к. это в принципе не функционал юриста и "пустая трата" специалиста. Руководитель отдела также против той ответственности, которая ложится на него в части этих закупок как на руководителя юрисконсульта. Тогда руководителю отдела предложили прописать в должностной инструкции юрисконсульта "двойное" подчинение: в части правовой работы - начальнику юридического отдела, а в части закупок - заместителю директора.
Проблема в том, что закупок много, так же, как и правовой работы. Насколько подобные "предложения" соответствуют законодательству и здравому смыслу?