Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможные решения ситуации.
Ситуация:
Заключен договор поставки, наша организация перечислила предварительную оплату, в установленный договором срок, товар поступил на склад нашей организации. Перевозка осуществлялась транспортной организацией. Так как поставка осуществлялась в выходной день, специалист (исполнитель по договору) несвоевременно осуществил проверку товара на соответствие условиям договора. В результате установлено, что поставлен "иной" товар, то есть наименование и стоимость товара, указанная в ТТН, не соответствует условиям заключенного договора. (к слову, стоимость поставленного товара выше, чем перечисленная нами предварительная оплата.)
В адрес контрагента направлена претензия о поставке товара, соответствующего, условиям договора. неоднократно направлялись письма с просьбой о замене товара. Однако специалисты контрагента на звонки периодически не отвечают, ответы на претензию не поступали.
Товар "оприходовать" не имеем права, да и в результате получается, что наша организация будет обязана доплатить за поставленный товар. Требований со стороны контрагента о перечислении д/с не поступало и товар менять не собираются.
Какие могут быть варианты решения данной ситуации? Чтобы товар мы передали обратно, и получили уплаченную предварительную оплату.
Заранее благодарю за ответ!