В нежилом капитальном строении в три этажа (здание) каждый этаж принадлежит трем юрлицам (одно из которых - ОАО - ранее владело всем зданием). Появилась необходимость текущего ремонта кровли и фасада здания. Открытое акционерное общество планирует провести этот текущий ремонт.
На момент возникновения совместного домовладения общее собрание по вопросу выбора вида управления общим имуществом не проводилось. Шестимесячный срок, установленный п. 1 статьи 14 Закона от 08.01.1998 №135-З «О совместном домовладении» (далее - Закон) упущен.
Какой алгоритм действий ОАО для взыскания затрат пропорционально долям собственности с оставшихся двух собственников недвижимого имущества?
Необходимо ли сначала проводить собрание через местный исполнительный комитет, согласно статьи 17 Закона, определять вид управления общим имуществом и только тогда заключать договор на управление общим имуществом и на участие в расходах, или достаточно сразу направить собственникам договор на возмещение расходов по содержанию общего имущества, на основании Закона (будет ли возможность взыскать понесенные в процессе ремонта затраты ОАО с остальных собственников)?