Как говорится в официальном пресс-релизе комиссии, 31 октября 2018 года Amazon и Apple подписали два контракта с условиями для Amazon как авторизованного реселлера Apple. В них было несколько положений, ограничивающих конкуренцию при розничной онлайн-продаже электронных товаров в Испании.
Конкретно речь шла о введении ограничений для небольших частных компаний, продающих товары Apple в розницу на испанской версии Amazon (так называемых неавторизованных реселлеров).
Кроме того, испанские власти считают недопустимым установленные Amazon ограничения на рекламу конкурирующих с Apple продуктов. Для их размещения было искусственно уменьшено количество площадок.
Согласно ежегодному отчету консалтинговой компании Brand Finance, Amazon и Apple занимают первые две строчки в рейтинге самых дорогих технологических брендов мира.
Источник: https://officelife.media