Apple не смогла засудить Swatch за слоган Tick different

Федеральный административный суд Швейцарии отклонил иск Apple к производителю часов Swatch.

151 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Из материалов дела следует, что с 1997 по 2002 год рекламная кампания Apple велась со слоганом Think Different («Думай иначе»). Поэтому истец считал, что компания незаконно использовала слоган Tick different («Тикай иначе»), так как он якобы похож на Think Different от Apple.

Слоган Tick different Swatch придумала для рекламы часов с поддержкой бесконтактных платежей через NFC. После жалобы от Apple в компании сказали, что эта фраза — отсылка к кампании Swatch из 80-х годов со слоганом Always different, always new («Всегда разный, всегда новый»).

Суд решил, что слоган Think Different недостаточно известен в Швейцарии, чтобы возникла путаница, а Apple не предоставила достаточно документов в защиту своей позиции.

Источник: vc.ru

Самое читаемое Используем фотографии из Интернета без нарушения авторских прав Круглый стол «Патентуем упаковку, словесное наименование, название сайта и другие нестандартные средства обозначения: что сейчас можно защитить и какова практика обжалования» Лицензионный договор и договор франчайзинга: регистрируем в НЦИС
151 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Существенные условия договора: когда важна цель?

Указ Президента Республики Беларусь от 07.03.2000 № 117 «О некоторых мерах по упорядочению посреднической деятельности при продаже товаров» утратил силу в соответствии с...
№ 2, февраль 2019 Криштапович Никита,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 799

Первый выпуск #КАКТУтСтатьюристом

Уважаемые начинающие и опытные коллеги, представляем вашему вниманию наш новый проект — электронный гайд для студентов-юристов #КАКТУтСтатьюристом.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1883