Еврокомиссия выписала Google штраф на $1,7 млрд

По делу о рекламном сервисе AdSense антимонопольный орган Евросоюза оштрафовал Google на сумму €1,49 млрд (около $1,69 млрд).

260 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Расследование началось в 2016 году. Регулятор расследовал работу рекламного сервиса компании AdSense и выяснил, что компания ограничивала контракты на рекламу от конкурентов. C 2006 года заключались соглашения со сторонними сайтами и не давала своим конкурентам размещать рекламу в их поисковых выдачах. Было обнаружено как минимум три вида антиконкурентных ограничений. Google требовала премиальное размещение для собственной рекламы. Как и ожидалось, в этом году штраф за AdSense оказался ниже, чем предыдущие, так как Google сотрудничала с комиссией и уже успела внести изменения в работу AdSense. В 2017 и 2018 годах Еврокомиссия оштрафовала Google два раза: за злоупотребление на рынке поисковиков на $2,7 млрд и за ограничения на предустановку приложений на Android-смартфонах на $5 млрд .

Источник: vc.ru

260 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Двойное налогообложение: как юрист помогает компании сэкономить?

Белорусская компания совершает сделки с иностранными контрагентами. Когда можно рассматривать вопрос о двойном налогообложении и в каких случаях необходимо учитывать особ...
№ 12, декабрь 2018 Малахова Анастасия,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1043