Как и когда должны проходить аттестацию антикризисные управляющие
В Беларуси прописали, как должна проходить переаттестация антикризисных управляющих. Соответствующее постановление правительства опубликовано на Национальном правовом портале.
В Беларуси прописали, как должна проходить переаттестация антикризисных управляющих. Соответствующее постановление правительства опубликовано на Национальном правовом портале.
В документе сказано, что те, у кого на 1 октября есть аттестат временного (антикризисного) управляющего, обязаны заявить о своем намерении продолжать такую деятельность. Обратиться нужно в Департамент по санации и банкротству Министерства экономики не позднее 1 ноября.
Кроме того, антикризисным управляющим нужно пройти обучение по программе повышения квалификации в срок, установленный департаментом, и в течение пяти рабочих дней представить свидетельство о прохождении такого обучения.
В Минэкономики уточнили, что аттестаты действующих управляющих, заявивших в ведомство о намерении продолжать работу, сохраняют силу до истечения срока, но квалификацию им нужно повысить. Дело в новом законе «Об урегулировании неплатежеспособности» и принятых в его развитие актов. А для работающих не менее двух лет управляющих с истекающим сроком действия аттестата установлена обязанность переаттестации после повышения квалификации без явки на комиссию.
В постановлении также определены основания, при которых действие аттестата может быть прекращено по процессуальным причинам, а также аннулировано вследствие недобросовестности.
Документ вступает в силу с 1 октября и признает утратившим силу аналогичное постановление правительства от 17 мая 2021 года.
Источник: https://officelife.media/