МАРТ рассказал, какие рекламные мероприятия нужно исключить в условиях COVID-19

Министерство антимонопольного регулирования и торговли рассказало, какие рекламные мероприятия нужно исключить в условиях COVID-19, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ведомства.

968 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

"В период регистрации инфекции COVID-19 необходимо исключить проведение рекламных мероприятий с демонстрацией товаров и дегустациями, проведение которых ограничено помещением и коротким промежутком времени. Рекламные мероприятия, не предусматривающие дегустации, пребывание людей при демонстрации товаров в помещениях в короткий промежуток времени, могут проводиться в соответствии с действующим законодательством о рекламе", - заявили в МАРТ.

В министерстве также отметили, что требование проводить розыгрыш призового фонда открыто с возможностью присутствия на нем участников рекламной игры в сложившейся эпидемиологической ситуации должно исполняться с соблюдением санитарных требований. Иными словами, необходимо обеспечить участников индивидуальными средствами защиты и соблюдать дистанцию.

Источник: belta.by

968 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •
Несмотря на то, что большинство субъектов хозяйствования уже научились проверять контрагентов и работать по предоплате, предусмотреть все риски в текущей экономической си...
№ 5 май 2022
2605