Уже много лет Министерство по налогам и сборам демонстрирует приверженность принципам клиентоориентированности и развитию цифровых инструментов взаимодействия, отметил Сергей Наливайко. «Если несколько лет назад мы говорили об этом как о перспективе, как о тех вещах, которые нам еще необходимо внедрить и реализовать, то сегодня многие вещи мы уже сделали, но, конечно, далеко не все», – сказал он.
22 декабря состоится коллегия МНС, где будет утверждена стратегия развития налоговых органов на очередные три года. «В принципе, преемственность сохраняется. В ней будет два больших блока: цифровое развитие и клиентоориентированность. Все вещи, которые уже реализованы, мы будем расширять и углублять», – заявил министр.
По его словам, на 2024–2025 годы ведомство ставит перед собой задачу двигаться в направлении полного ухода от общения с плательщиками на бумаге и перейти на электронное взаимодействие.
«Все реализованные шаги сказались на уровне взаимодействия между налоговиками и плательщиками. Также значительно снизилось количество проверок. Те уведомления, которые направляются в адрес плательщиков по камеральному контролю, – это не подозрение или претензия, а, скорее, приглашение к разговору на равных. Мы всегда с большим вниманием и уважением относимся к аргументам, которые получаем на эти уведомления», – отметил Сергей Наливайко.
Источник: belta.by