Оптимизация через автоматизацию

С развитием информационных технологий и возможностей все большее количество компаний в Беларуси начинают использовать возможности автоматизации бизнес-процессов.

Обновлено
442 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Несмотря на то, что на рынке услуг по автоматизации предприятий уже сложился термин «автоматизация документооборота», на практике это зачастую всего лишь автоматизация учета. В жизни выглядит это примерно так: на базе программного продукта «Х» автоматизировали полностью предприятие, которое занимается оптовыми продажами, завершился период обучения персонала и внедрения системы — все отлично и даже радует. Ситуация: фирме «А» был отгружен товар надлежащего качества и в установленный срок. Согласно условиям договора оплата предусмотрена по факту в течение 5 календарных дней с момента поставки. Покупатель не оплатил товар, о чем исправно сообщает программа «Х». Бухгалтер, как должностное лицо, осуществляющее контроль за этим, сообщает об этом юристу, который должен оформить претензию в адрес фирмы «А». Юрист не записал, забыл, а документы в связи с наступлением сезона отпусков так оформить и не успел. Но, самое главное, что в связи с отсутствием фиксации взаимодействия между работниками (бухгалтером и юристом) руководство впоследствии не может установить причины сбоя, их устранить и привлечь виновное лицо к ответственности. Таких примеров из жизни можно привести великое множество, и все они говорят о том, что учет документов автоматизирован, а вот их оборот — нет.

А что же понимать под документооборотом на современном предприятии? Ведь очень многие важные события, управленческие задачи не имеют отражения в каких-то письменных документах с подписями и печатями. На Западе под документооборотом на предприятии в настоящее время принято понимать любую передачу информации, значимой для предприятия. И именно на том этапе, когда происходит автоматизация, определяют виды, объем и значимость информации, а затем процесс ее передачи также автоматизируется и в итоге документируется в электронном виде. Западные системы автоматизации изначально это предусматривают.

Вопрос автоматизации оборота документов на предприятии сегодня решить возможно, но как это связано с “оптимизацией бизнес-процессов” и улучшением работы предприятия – вот вопрос, который задает себе любой руководитель, задумавшийся о необходимости автоматизировать документооборот.

Как можно оптимизировать бизнес-процессы на действующем предприятии?

Тема взаимосвязи автоматизации и оптимизации юридической функции будет раскрыта в рамках Международного Конгресса юридических служб LawSpring-2019! Так специалисты и эксперты расскажут о современных тенденциях в управлении юрслужбой, новых программных продуктах для юристов и высокотехнологичных решениях в разрезе как белорусского, так и международного опыта.

Когда? >> 12 апреля 2019 г. С 9.00 до 22.00
Где? >> Отель Пекин, ул. Красноармейская, 36
Актуальная программа по ссылке.

442 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •
Еще недавно тема правового регулирования забастовок в Беларуси казалась мало востребованной. Однако поступающие вопросы нанимателей об указанной процедуре говорят о том,...
Трудовые споры и привлечение работника к ответственности