Повышать цены на товары во время рекламной игры не допускается

Министерство антимонопольного регулирования и торговли напоминает о том, что повышать цены во время проведения рекламной игры на товары, в отношении которых она проводится, не допускается.

Обновлено
631 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

По законодательству, правила проведения рекламной игры, помимо прочего, должны содержать наименование продукции (работ, услуг) или их групп, на стимулирование реализации которых и направлена акция, а также условия участия граждан в ней.

"С начала рекламной игры и до даты проведения розыгрыша запрещается повышать цены и тарифы на данные товары (работы, услуги), в том числе путем отмены скидок на них", - отметили в ведомстве.

Нарушение требования влечет административную ответственность по ч.2 ст.12.15 КоАП. На индивидуального предпринимателя налагается штраф от 10 до 200 базовых величин, на юридическое лицо - от 20 до 500 базовых величин (1 БВ - Br25,5).

В этой связи МАРТ рекомендует организаторам оценивать возможность сохранения неизменности цен на товары, приобретение которых является условием участия в рекламной игре.

Источник: www.belta.by

631 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •
В силу различных обстоятельств нанимателю может потребоваться привлечь сотрудника к работе в выходной день последнего. Будь то сдача важного проекта или подготовка докуме...
Кадровая служба на предприятии