Реклама «Бургер Кинга» снова стала предметом антимонопольного разбирательства в России
12 апреля 2019 года экспертный совет при Московском управлении ФАС Российской Федерации обсуждал игру слов в новой рекламе «Бургер Кинга».
Обновлено
1218
12 апреля 2019 года экспертный совет при Московском управлении ФАС Российской Федерации обсуждал игру слов в новой рекламе «Бургер Кинга».
Так, новая реклама сети ресторанов-бистро, стилизованная под скриншот интернет-переписки, предлагает бесплатно получить кофе в ходе рекламной акции: некий «Коля из Бургер Кинга» в тексте рекламы сообщает, что «раздаст по E-баллам за кофе» (имеются в виду электронные баллы).
Текст рекламы изучали представители Института русского языка имени Виноградова РАН и рекламных агентств.
В итоге экспертный совет при УФАС единогласно признал, что плакат «Бургер Кинга» сделан с нарушениями Закона о рекламе.
Источник: Legal.Report