Вы на портале

Реклама «Бургер Кинга» снова стала предметом антимонопольного разбирательства в России

12 апреля 2019 года экспертный совет при Московском управлении ФАС Российской Федерации обсуждал игру слов в новой рекламе «Бургер Кинга».

Обновлено
1222 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Так, новая реклама сети ресторанов-бистро, стилизованная под скриншот интернет-переписки, предлагает бесплатно получить кофе в ходе рекламной акции: некий «Коля из Бургер Кинга» в тексте рекламы сообщает, что «раздаст по E-баллам за кофе» (имеются в виду электронные баллы).

Текст рекламы изучали представители Института русского языка имени Виноградова РАН и рекламных агентств.

В итоге экспертный совет при УФАС единогласно признал, что плакат «Бургер Кинга» сделан с нарушениями Закона о рекламе.

Источник: Legal.Report

1222 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме