Вы на портале

С 20 мая по 10 июня проводится мониторинг законодательства об обращениях граждан и юрлиц

Национальный центр законодательства и правовых исследований организует проведение правового мониторинга в отношении законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.

467 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Правовой мониторинг проводится с целью анализа и оценки качества законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, практики его применения, эффективности правового регулирования им общественных отношений.

Задачи правового мониторинга:

  • оценка эффективности норм законодательства об обращениях граждан и юридических лиц;

  • выявление и анализ недостатков правового регулирования общественных отношений, связанных с реализацией заявителями прав на обращение, порядком подачи и рассмотрения обращений, обжалованием ответов на обращения и иными вопросами законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, причин соответствующих недостатков, а также последствий, которые возникли в процессе применения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц;

  • выработка предложений о совершенствовании законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, а также практики применения такого законодательства, о принятии мер по надлежащей реализации положений законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.

В рамках проведения правового мониторинга предлагаем всем заинтересованным направлять информацию и предложения, в том числе о (об):

  • актуальности правового регулирования общественных отношений законодательством об обращениях граждан и юридических лиц, наличии устаревших либо неэффективных норм;

  • наличии пробелов, коллизий и иной правовой неопределенности, внутренних противоречий в законодательстве об обращениях граждан и юридических лиц, наличии (отсутствии) единообразной практики его применения;

  • наличии не реализованных в законодательстве бланкетных норм, содержащихся в законодательстве об обращениях граждан и юридических лиц, избыточности таких норм;

  • положительных и отрицательных последствиях принятия и применения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц;

  • необходимости корректировки законодательства об обращениях граждан и юридических лиц (по возможности с конкретными предложениями и (или) формулировками).

По указанным вопросам можно будет высказаться в специальной теме на Правовом форуме Беларуси с 20 мая по 10 июня 2024 г.

! Направленные предложения не будут считаться электронными обращениями, и в отношении них не будет даваться ответ (уведомление) в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц.

Источник: https://pravo.by/novosti/novosti-pravo-by/2024/maj/77723/ – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

467 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме