Проект реализован по инициативе Национального центра маркетинга как оператора официального сайта по госзакупкам при содействии Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). К созданию модуля привлечены международные эксперты и специалисты.
«Модуль обеспечит автоматическое извлечение и консолидацию данных со всех электронных торговых площадок и официального сайта по госзакупкам в режиме реального времени. Это позволит создать центральную базу данных для аналитических целей, что сделает информационную систему госзакупок более открытой и даст возможность глубокого анализа как всего рынка госзакупок, так и отдельных его сегментов», — рассказали в центре.
Новый модуль позволит анализировать поведение участников рынка, оперативно отслеживать повторяющиеся моменты и давать оценку тенденциям, что повысит прозрачность закупочной деятельности и усилит контроль и противодействие коррупции в этой сфере.
Электронно-аналитический модуль также станет основой для создания государственной информационно-аналитической системы госзакупок, которая будет взаимодействовать со многими государственными информационными ресурсами согласно новому закону о государственных закупках, который вступит в силу 1 июля 2019 года.
Источник: БелТА