Бизнесмен отметил, что любой контролирующий орган должен в первую очередь выяснять, почему данное нарушение произошло и что помешало работе предприятия, а не переходить сразу к наказанию.
«Любые законы или положения, которые принимаются государством, должны направляться и направляются в Совет для рассмотрения и для замечаний. Очень важно, чтобы эти замечания были услышаны. Мы можем пригласить любого государственного чиновника на наш Совет. Наша задача не просто донести свой взгляд на какую-то проблему, но и довести ее до решения. Мы в Совете намерены делать так, чтобы принятые нами решения могли быть обязательными. Хочется, чтобы люди поверили в то, что мы можем сегодня по-новому попробовать поднять вопросы бизнеса и тогда чего-то достигнуть», — сказал заместитель председателя Совета по развитию предпринимательства.
В обновленном составе (в количестве 26 человек) первое заседание Совета прошло 24 октября 2017 года в Минске. В будущем планируется проведение заседаний и в регионах.
Напомним, что Указ Президента Республики Беларусь от 10 октября 2017 года № 370 «О Совете по развитию предпринимательства» наделяет Совет дополнительными полномочиями: рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов, в том числе технического характера, оказывающих влияние на порядок и условия осуществления предпринимательской деятельности; внесение предложений по совершенствованию законодательства в Министерство экономики Республики Беларусь и Правительство, которые будут являться обязательными для рассмотрения.
Источник: БелТА