В сентябре 2018 года в России прошла акция «Domino's навсегда»: по правилам участники должны были сделать татуировку с логотипом Domino's Pizza и опубликовать ее фото в соцсетях с хэштегом «доминоснавсегда». Взамен компания обещала им сертификаты на бесплатную пиццу в течение 100 лет.
Изначально в конкурсе не было ограничений по количеству участников, но позже Domino's Pizza уточнила, что в акции участвуют только первые 350 человек, и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата. В итоге компания выбрала 381 победителя.
В 2019 году победители конкурса начали получать от пиццерии уведомления о задолженности по НДФЛ, которую они должны погасить самостоятельно. Сумма — 4000 рублей. В письме сказано, что задолженность возникла «в связи с получением дохода в натуральной форме». Domino's Pizza начала рассылать уведомления еще в сентябре 2018 года. В письме компания объясняет, что пицца — это «своеобразный доход» участников. Domino's Pizza выступает как налоговый агент по НДФЛ, но не может удержать налог с дохода, так как это еда.
Кроме этого, победители должны посещать рестораны Domino's Pizza как минимум 30 раз в год, сохраняя чеки, а также писать положительные отзывы о пиццерии в соцсетях. Это прописано в договорах с участниками.
Источник: vc.ru