Выглядит все очень правдоподобно. Клиентам направляются фейковые письма на бланках с логотипом банка и печатью. На этапе «обновления счета» им даже предлагают застраховать сумму из средств резервного фонда банка.
Разумеется, при переводе денег на «транзитный счет» они тут же исчезают. Единственное, что остается неизменным у мошенников, —коммуникация с клиентом в мессенджерах, чего никогда не делают банки по вопросам, связанным с платежами и безопасностью.
В Беларуси такого способа хищения денег пока не наблюдалось. Беларусбанк ранее сообщал, что мошенники работают через поддельные страницы интернет-банкинга, которые практически идентичны оригинальным по оформлению.
OL также писал о попытках злоумышленников представляться клиентам сотрудниками Национального банка.
Источник: https://officelife.media/