В России «Яндекс.Такси» может получить штраф из-за неофициального водителя, который избил пассажирку
Роспотребнадзор проводит административное расследование в отношении «Яндекс.Такси» из-за введения в заблуждение пассажира.
Роспотребнадзор проводит административное расследование в отношении «Яндекс.Такси» из-за введения в заблуждение пассажира.
Поводом для расследования стал инцидент, произошедший 18 ноября 2018 года в московском районе Новогиреево. Жительница столицы Ольга Садвокасова вызвала такси через «Яндекс.Такси». К ней приехал водитель на автомобиле с символикой «Яндекса» и желтыми номерами. Во время поездки женщина сделала несколько замечаний по поводу манеры вождения, таксист разозлился, избил пассажирку и скрылся.
Садвокасова вызвала скорую, у нее обнаружили перелом ноги и носа. Полиция возбудила уголовное дело по статье 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью). В ходе расследования выяснилось, что 47-летного таксиста зовут Сергей Фомин. Он арендовал машину в компании «Такси-М», в которой при этом не зарегистрирован как сотрудник.
Полиции не удалось найти Фомина. В конце 2018 года Садвокасова обратилась с жалобой в Администрацию Президента, откуда заявление передали в управление Роспотребнадзора по Москве. Роспотребнадзор возбудил против «Яндекс.Такси» дело об административном правонарушении за введение потребителя в заблуждение.
Роспотребнадзор пока не объявлял о штрафе для «Яндекс.Такси». Согласно КоАП, максимальный штраф для юрлиц может достигать 500 тысяч рублей.
Садвокасова заявила, что в ближайшее время намерена подать гражданский иск к «Яндекс.Такси» и «Такси-М» с требованием возместить нанесенный материальный и моральный ущербы.
Представитель «Яндекс.Такси» от комментариев произошедшего воздержался.
Источник: vc.ru