Вы на портале

В США мебельная компания выплатит клиентке $459 000 из-за частых спам-звонков

Мебельная компания Conn's по решению суда выплатит клиентке $459 000 за постоянные автозвонки.

Обновлено
642 Shape 1 copy 6Created with Avocode.


Из материалов дела следует, что в 2015 году клиентка купила мебель в одном из магазинов Conn's в рассрочку. Платить нужно было пятого числа каждого месяца, но в договоре было прописано, что в течение десяти дней после пятого числа платежи еще не считались просроченными.

Между днем выплаты и окончанием льготного периода система автоматического набора Conn's звонила женщине до десяти раз в день. В 2017 году она отозвала свое согласие на звонки от компании. Всего компания звонила ей 306 раз.

По словам клиентки, она пыталась заблокировать спам от Conn's, но звонки поступали с разных номеров. Суд решил, что компания нарушила TCPA (Telephone Consumer Protection Act, закон о защите потребителей от телефонного маркетинга) и обязала Conn's выплатить женщине $459 000 за все звонки, которые ей поступили после того, как она отозвала свое согласие на них.

Источник: vc.ru


642 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме