Вы на портале

Ввод объекта в эксплуатацию:порядок, особенности, ошибки, судебная практика

18 декабря 2019 года редакция журнала "Юрист в строительстве" проведет семинар "Ввод объекта в эксплуатацию: порядок, особенности, ошибки, судебная практика"

6301 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Дата: 18.12.2019
Время: с 10.00 до 15.00
Место проведения: ул. Логойский тракт, 22а, пом. 613
Регистрация на семинар
 по ссылке

Описание:

Ввод и приемка объекта в эксплуатацию – сложная и многоступенчатая процедура, требующая немало временных затрат и усилий как от заказчика, так и от подрядчика. Предлагаем рассмотреть пошаговый алгоритм ввода в эксплуатацию объектов, в том числе особенности ввода в эксплуатацию торгово-развлекательных и офисных центров, особенности ввода в эксплуатацию и госрегистрации инженерных сетей, а также практику разрешения споров.

Спикер:

  • Боброва Наталья, практикующий юрист в сфере строительства, инвестиций и IPO, аттестованный Министерством юстиции Республики Беларусь и имеющий лицензию на право оказания юридических услуг, член Белорусской ассоциации инженеров-консультантов (FIDIC), эксперт в построении системы управления дебиторской задолженностью
  • Обухов Артем, начальник отдела правовой и кадровой работы СООО «Галерея Концепт», осуществляющего эксплуатацию ТРЦ «Galleria Minsk» и гостиницы «DoubleTree by Hilton Minsk»
  • Вашкевич Андрей, адвокат, партнер адвокатского бюро «Лекс Торре»

Программа*

09.30 - 10.00 Регистрация

10.00 - 12.00 - Блок 1.

  • Правовое регулирование ввода объектов в эксплуатацию.
  • Алгоритм действий заказчика и/или инженерной организации при вводе объектов в эксплуатацию:

    приемочная комиссия: состав, порядок назначения, функции;

  • Какие заключения необходимо получить? Направляем заявления в госорганы и организации;

  • Какие документы рекомендуется предоставлять в приемочную комиссию?

  • Критерии оценки объекта приемочной комиссией: что важно учесть?

  • Без выполнения каких работ допускается приемка объекта в эксплуатацию?

  • Акт приемки объекта в эксплуатацию: кто вправе подписывать его и утверждать?

  • Член приемочной комиссии отказывается от подписания акта: варианты решения проблемы.

  • Судебная практика по вопросам ввода объектов в эксплуатацию.

  • Ответы на вопросы.

12.00 - 12.30 - Кофе-пауза

12.30 - 13.30 - Блок 2.

  • Практический опыт юридического сопровождения ввода в эксплуатацию объектов, значительная часть площадей которых подлежит сдаче в аренду, и передача затрат на строительство и реконструкцию инженерных сетей (на примере торгово-развлекательного центра «Galleria Minsk»):

    особенности ввода в эксплуатацию торгово-развлекательных и офисных центров;

  • Что и как делаем с затратами на создание и реконструкцию инженерных сетей (особенности строительства, ввода в эксплуатацию, передачи эксплуатирующим организациям)?

  • Ответы на вопросы.

13.30 - 15.00 - Блок 3.

  • Иски о признании акта ввода в эксплуатацию недействительным: судебная практика;
  • Несет ли генеральный подрядчик ответственность за нарушение сроков ввода объекта в эксплуатацию: судебная практика;
  • Ответы на вопросы.

*В программе возможны изменения.

ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ВЫДАЕТСЯ СПРАВКА ОБ ОБУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА!

Стоимость участия – 212 руб. с НДС Скачать счет

6301 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме