«Яндекс» и владелец бренда шоколадной пасты Alisa начали переговоры о мировом соглашении
Интернет-компания может заплатить за использование товарного знака в двух категориях до $150 тысяч, говорят источники.
Интернет-компания может заплатить за использование товарного знака в двух категориях до $150 тысяч, говорят источники.
«Яндекс» и компания «Мунитор Группе» «заявили о мирном урегулировании» спора по поводу товарного знака Alisa, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы суда. Следующее заседание назначено на 27 ноября 2019 года.
«Яндексу» нужен товарный знак для голосового помощника «Алиса», отмечает «Ъ». Компания подала иск к «Мунитор Группе» в июле 2019 года.
В «Яндексе» уточнили, что мировое соглашение пока не заключено. Компания пытается договориться о получении прав на использование товарного знака в классах «Изучение рынка, сбыт товара через посредников» и «Снабжение продовольственными товарами, реализация товаров», добавили в «Яндексе».
Глава российского филиала Munitor Gruppe Вальдемар Вайсс подтвердил, что компания ведёт переговоры о мировом соглашении. По его словам, компания владеет товарным знаком Alisa с 1994 года. Munitor Gruppe планирует продолжить использовать бренд для шоколадной пасты и других продуктов питания.
По словам осведомлённого источника издания, «Яндекс» может заплатить Munitor Gruppe от $50 тысяч до $150 тысяч в рамках соглашения. Ещё один собеседник называет сумму в $100 тысяч «близкой к правде». Опрошенные газетой юристы говорят, что речь идёт не о цене бренда Alisa, а об отступных — условия отказа правообладателя от прав на защиту в конкретных классах товаров.
Источник: vc.ru