«Яндекс» обжаловал решение об отмене регистрации товарного знака «Яндекс.Афиша» по жалобе компании из Rambler Group
В апреле Роспатент согласился с «Компанией Афиша», которая указывала на схожесть «Яндекс.Афиши» и принадлежащего ей товарного знака.
В апреле Роспатент согласился с «Компанией Афиша», которая указывала на схожесть «Яндекс.Афиши» и принадлежащего ей товарного знака.
«Яндекс» подал иск в суд по интеллектуальным правам, чтобы обжаловать решение палаты по патентным спорам Роспатента, передаёт ТАСС со ссылкой на компанию.
Компания хочет обжаловать решение Роспатента, который в апреле 2020 года частично аннулировал регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша» по большинству товаров и услуг после жалобы компании из Rambler Group.
«Компания Афиша» тогда заявила, что «Яндекс.Афиша» похожа на принадлежащий ей товарный знак. «Яндекс» зарегистрировал свой товарный знак летом 2019 года, а Rambler Group — в 2001 году.
«Яндекс» подал жалобу 16 июля 2020 года, в качества третьего лица в иске указана «Компания Афиша», иными — Федеральная служба по интеллектуальной собственности.
Дата заседания пока не назначена.
Источник: vc.ru