Отчет о заседании круглого стола на тему «Бонусы (вознаграждения, скидки, платы, премии) в отношениях между сетевыми магазинами и производителями/поставщиками продовольственных товаров: существование и механизмы регулирования»

Наличие платы за «вход в торговую сеть», «лучшее место на полке», «закупаемый объем», «поддержание ассортимента» в разных вариациях — скидки, бонусы, оказание услуг по продвижению товара, его рекламе и т.д., которую поставщики и производители продовольственных товаров уплачивают розничным магазинам, обсуждается достаточно давно. Вопросы касаются законности такой платы, обоснованности и справедливости ее размеров, защиты поставщиков. Часть вопросов урегулирована в ст. 12 Закона Республики Беларусь от 08.01.2014 № 128-З «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» (далее — Закон о торговле), однако споры продолжаются.
Редакция портала "Юрист"
554 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Участники заседания:

  • Максим Половинко (журнал «Юрист»);
  • Ольга Гучек (журнал «Юрист»);
  • Виолетта Брезовская (Министерство торговли Республики Беларусь);
  • Сергей Гуляев (Министерство экономики Республики Беларусь);
  • Людмила Юрченко (Министерство экономики Республики Беларусь);
  • Михаил Черников (ОАО «Пивзавод Оливария»);
  • Анжелика Мельникова (УП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»);
  • Андрей Рощупкин (УП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»);
  • Роман Булыненок (ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»);
  • Татьяна Закжевская («Ассоциация розничных сетей»);
  • Татьяна Ермолович (ИУП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»);
554 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Отмена Указа № 488: по каким правилам работать и чего ожидать бизнесу?

Нормами Указа Президента Республики Беларусь от 18.04.2019 № 151 «Об изменении указов Президента Республики Беларусь» (далее — Указ № 151) отменен Указ Президента Республ...
№ 5, май 2019 Звороно Наталья
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 856