Совершенно справедливо, что на фоне принятия Закона у представителей ритейла, у которых существуют программы лояльности и бонусные программы, имеется некоторая обеспокоенность. Фактически для того, чтобы программа лояльности или бонусная программа работала, необходима обработка персональных данных клиентов. Однако со вступлением в силу Закона обработка персональных данных (в том числе их хранение) возможна только с согласия субъекта персональных данных (ч. 1 п. 3 ст. 4 Закона). Закон предусматривает 3 вида согласия на обработку персональных данных: письменная форма, электронный документ или иная электронная форма.
И если с продажами в онлайн-магазинах и получением согласия на обработку персональных данных все относительно просто и понятно, то процесс выдачи карт лояльности в стационарных магазинах усложняется в разы.








