Вы на портале

Что Microsoft и Starbucks ожидают от своих внешних юридических консультантов

Штатные юристы крупных организаций согласны с тем, что наем внешнего юриста — это не только вопрос культуры, но и опыта и способностей. Юридические департаменты каждой компании различаются по видам выполняемой юридической работы, по технологическим возможностям и размерам. Но когда дело доходит до найма внешнего юридического консультанта, у многих из них схожие ожидания.

Обновлено
924 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

На заседании ILTACON 2018 «Ожидания от внешнего адвоката: общая адвокатская перспектива» два внутренних юриста из Microsoft и Starbucks рассказали о том, как они подходят к найму внешних юридических консультантов и что они ожидают от их фирм.

Для управляющего директора по судебным процессам в Starbucks Забрины Джексон важно нанять внешних консультантов, которые не только обладают опытом для решения конкретных вопросов, но и подходят культуре Starbucks. «Я ожидаю, что внешний консультант должен соответствовать нашей команде, нашему делу, нашей компании и нашим целям», — отметила Забрина Джексон. Также она добавила: «Когда вы приходите на встречу с нами, вам [внешним консультантам — примеч. ред.] нужно продемонстрировать, как ваши ценности связаны с нашими».

Разумеется, хотя многие юридические департаменты хотят, чтобы внешние юридические консультанты соответствовали их ценностям, они неизбежно будут отличаться.

В случае с Microsoft адвокат юридической и корпоративной группы Алонсо Барбер назвал обязательными качествами внешних консультантов эффективность и способность развиваться вместе с компанией. Он отметил: «Мы стремимся быть эффективными настолько, насколько это возможно, поэтому выбираем сторонних консультантов, тип мышления которых соответствует нашим требованиям». Использование технологий не являются исключением. «Иронично, что некоторые внешние консультанты, которые являются нашими клиентами, не пользуются облачными технологиями в своей работе», — добавил адвокат.

Кроме того, для некоторых юридических департаментов важно гибкое ценообразование. Забрина Джексон отметила, что компания использует как почасовую, так и фиксированную плату. Она добавила, что полезно, если внешний юрисконсульт работает с юридическим департаментом самой компании, чтобы выяснить, сколько времени и усилий требуется для решения вопроса, прежде чем начать работать по делу. «Важно иметь такой уровень комфорта с обеих сторон, чтобы сказать: “Давайте просто инвестируем X долларов, чтобы попытаться выяснить, как нужно действовать в конкретном случае”», — добавила Дженкинс.

Источник: law.com

924 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме