Вы на портале

ФАС РФ обвинила «Кинопоиск» в недостоверной рекламе премиальной подписки

В рекламе сервис якобы обещает 30 дней бесплатного просмотра сериалов, но на сайте говорится только о неделе, отмечает регулятор.

Обновлено
733 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Московское УФАС возбудило дело против «Кинопоиска», в качестве заинтересованного лица к делу также привлечён поисковик «Яндекс». Ведомство считает, что видеосервис распространял недостоверную рекламу об условиях премиальной подписки, говорится на сайте регулятора.

Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года. Максимальный штраф за нарушение Закона о рекламе для юрлиц составляет 500 тысяч рублей. В «Яндексе» отказались от комментариев.

Источник: vc.ru

733 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме