IV Белорусский Форум работников кадровой службы

IV Белорусский Форум работников кадровой службы

Форум — это прекрасная возможность узнать о ключевых  изменениях в законодательстве в области трудовых отношений, передовых рабочих практиках и лучших наработках, а также обменяться опытом.

1803 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Дата: 24 сентября 2020 г.
Время: с 9:00 до 17:00.
Регистрация на форум по ссылке.
Узнать дополнительную информацию можно по телефонам (017) 269-86-55, (029) 719-60-88

Организаторы мероприятия:

Образовательный центр «Профессиональный интерес» совместно с журналом «Юрист».

Для кого:

  • специалисты по кадрам
  • руководители отделов кадров
  • HR-менеджеры
  • менеджеры по персоналу
  • начальники отделов по работе с персоналом
  • заместители директора по персоналу
  • юрисконсульты
  • заместитель директора по правовым вопросам
  • секретари, специалисты по делопроизводству, помощники директора
  • специалисты по адаптации персонала

Деловая программа мероприятия включает в себя 2 сессии «ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ» и «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ», в рамках которых будут обсуждаться новации законодательства, антикризисные НR-меры: что делать с персоналом в условиях кризиса, рынок труда в Беларуси в 2020 году, заработная плата 2020/2021. Спикеры расскажут о том, как осуществлять контроль за «дистанционными» работниками и о нюансах привлечения их к ответственности, а также о проверках Департамента государственной инспекции труда с учетом изменений.

Участники смогут принять участие в круглом столе «Ошибки работодателей: почему работники выигрывают трудовые споры?» и мастер-классе «Готовы к возвращению? Адаптация сотрудников после «удаленки»».

Соблюдение при организации мероприятия  требований социального дистанцирования, обеспечение участников антисептиками и масками позволит получить новые знания и полезное общение без вреда для здоровья.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

9.00–9.30 Регистрация

09.30–09.40 ОТКРЫТИЕ ФОРУМА. ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ

Приветственное слово организаторов - Елена Аскольдовна Фадеева, директор ООО «Информационное правовое агентство Гревцова»

09.40–9.50 Пленарный доклад «Влияние пандемии на трудовые отношения и на совершенствование законодательства в этой сфере»

Спикер – представитель Министерства труда и социальной защиты (кандидатура уточняется)

09.50–10.00 Пленарный доклад  «Капитал или Ресурс. Что ждет бизнес от HR»

Спикер – Сергей Колесников, управляющий партнер Международной Академии Человеческого Капитала IHCA, бизнес-тренер, консультант в области организационного и стратегического менеджмента, управления персоналом

10.00–17.00 СЕССИЯ 1 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

10.00–11.30 НОВАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Модератор - Шлапакова Татьяна, юрист, редактор портала «Юрист»

10.00–10.30 Служебные командировки в период распространения COVID-19

- Есть изменения! Новые размеры суточных и расходов на жилье при командировках за границу

- Отказ от командировки – это нарушение трудовой дисциплины. А как сейчас? Нужно ли согласие работника?

- Отмена командировки из-за пандемии коронавируса COVID-19. Нюансы по возмещению расходов и возврату аванса

- Продление загранкомандировки, если работник не может вернуться по объективным причинам.

- Правила оформления, гарантии и выплаты работнику при продлении загранкомандировки

Спикер – Виктория Толкачева, директор по развитию и собственник ООО «Парк Высокой Бухгалтерии». Эксперт по вопросам бухгалтерского учета и налогобложения IT-компаний

10.30–11.00 Нововведения в порядке заполнения и предоставления документов персонифицированного учета

- Основные изменения в порядке ведения персонифицированного учета

- Новые правила заполнения ПУ-1, ПУ-3, новая форма ПУ-2 и основные требования по ее заполнению

- Проблемные вопросы, возникающие при организации работы по профессиональному пенсионному страхованию

- Проект закона «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного социального страхования»: каких изменений стоит ожидать?

Спикер – Нина Викторовна Грабар, начальник управления развития информатизации и персонифицированного учета Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

11.00–11.30 Изменения в Законе «Об охране труда»

- Изменения терминов и определений, упразднение некоторых мероприятий

- Помощь организациям в обеспечении соблюдения законодательства об охране труда

- Права работающих по ГПД: о чем нужно помнить нанимателю

- Регламентация охраны труда некоторых категорий работников

- Изменения иных НПА в области охраны труда в 2020 г.: на что обратить внимание

Спикер – Ирина Николаевна Каменецкая, заместитель начальника управления охраны и государственной экспертизы условий труда Министерства труда и социальной защиты

11.30–12.00 Кофе-пауза

12.00–14.00 ПРОВЕРКИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА

12.00–12.30 Есть изменения! Новые полномочия Департамента государственной инспекции труда

Типичные нарушения законодательства, выявляемые в ходе проверок:

- при оформлении, продлении и прекращении трудовых отношений с работниками;

- при привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности;

- при предоставлении отпусков;

- при ведении, хранении и учете кадровой документации (приказов, личных дел, трудовых книжек и др.).

Спикер – представитель Департамента государственной инспекции труда

12.30–13.00 Выявление фактов подмены трудовых отношений гражданско-правовыми

Есть изменения! Нововведения в порядке оформления гражданско-правовых договоров с гражданами

- Критерии оценки отношений. Важные аспекты для законного заключения договора подряда с физическим лицом

- Проверка гражданско-правовых договоров, предметом которых является создание объектов интеллектуальной собственности: как не «попасть» на штраф

- Последствия признания отношений трудовыми, ответственность должностных лиц

Спикер – представитель Департамента государственной инспекции труда

13.00–14.00 Результаты проверки и порядок обжалования

- Порядок привлечения к ответственности

- Результаты проверки: документы, оформляемые по итогам проверки                                                                                    

- Обжалование действий должностных лиц проверяющих органов, основания и сроки

Спикер – Екатерина Грубинова, управляющий партнер  ООО «Ресолва Диджитал». Опыт работы в должности главного государственного инспектора труда Департамента государственной инспекции труда. Специалист по вопросам организации кадрового делопроизводства, а также участник рабочих групп по разработке нормативных правовых актов в сфере трудового права и охраны труда

14.00–15.00 Обед

10.00–17.00 СЕССИЯ 2 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

10.00–11.30 АНТИКРИЗИСНЫЙ НR

10.00–10.30 Рынок труда в Беларуси в 2020/2021

- Как ведут себя наниматели и соискатели?

- Востребованные вакансии и зарплатные ожидания

- «Время хантить ценные кадры». Какие возможности для работодателей открывают массовые сокращения в компаниях?

Спикер – Светлана Шапорова, директор РАБОТА.TUT.BY. Эксперт в области HR-брендинга и рекрутинга, организатор конкурса «Премия HR-бренд Беларусь», автор и организатор проекта «HR-meeting» и др. Консультант по карьере, построению и поддержанию  HR-бренда работодателя.

10.30–11.00 Что делать с персоналом?

- Оценка возможных последствий кризиса для трудовых ресурсов компании

- Затраты на персонал: методика сегментарного анализа

-  Как оценить эффективность сотрудников

- Каких работников необходимо удержать на предприятии?

Спикер – Светлана Цыганова, заместитель генерального директора по персоналу компании «Делойт» в Беларуси

11.00–11.30 Как сохранить мотивацию сотрудников в кризис

- Какие антикризисные действия руководства более всего влияют на мотивацию персонала;

- Внутренний PR антикризисных мероприятий: усиливаем плюсы, нивелируем минусы

- Нефинансовая мотивация: какие инструменты наиболее эффективны

Спикер – Сергей Приходько, член Совета директоров Международной академии человеческого капитала (IHCA), директор HR-лаборатории. Более 10 лет занимал должность HRD в ЗАО «Альфа-Банк», НЛП-Мастер, сертифицированный проектный менеджер, сертифицированный коуч ICU, мастер-коуч ICTA, бизнес-тренер, психолог, тренер MentallyFitGlobal (коучинговая компания № 1 в странах Бенилюкса) по Беларуси.

11.30–12.00 Кофе-пауза

12.00–14.00 НОВЫЕ ЗАДАЧИ HR

12.00–12.30 Расстаться мирно и без обид «по соглашению сторон»

- Проводим переговоры с работником с целью заключения соглашения о расторжении трудового договора

- Психологический аспект увольнения сотрудников: как сделать это правильно

- Правила, которые необходимо соблюдать, чтобы у работника не было возможности оспорить увольнение в суде по различным причинам: подмена основания увольнения, давление, нетрудоспособность и др.

Спикер – Александр Солопов, адвокат, партнер Адвокатского бюро «Арцингер-Атторнис» (Arzinger Law offices) + HR-специалист (кандидатура уточняется)

12.30–13.30 Пошаговая инструкция в разработке KPI-модели и системы материального стимулирования персонала

- KPI: спасение или угроза?

- Целевое управление бизнесом: что должен знать каждый HR о MBO

- Что такое эффективная KPI-модель: цели, задачи, варианты использования

- Авторская технология «KPI-оркестр»: аудит, практикум, сессия, воркшоп, мастерская

- Роль и функции HR, роль функциональных руководителей и использование кроссфункциональных команд при разработке KPI-модели и системы мотивации

- Балансировка целей: технология BSC для разработки комплекса целей на уровне предприятия и структурных подразделений

- KPI-модель как основа для построения материальной системы стимулирования персонала

- Основы материальной мотивации: 10 правил, которые помогут достичь результативности и эффективности подчиненных

- Инструмент «Action Plan»: рекомендации по разработке и внедрению. Как идеи руководителей и сотрудников превращать в реальные дела. Использование Action Plan в системе мотивации

- Бизнес-кейс: как довести информацию об изменении системы мотивации до персонала

- Лайфхаки по внедрению модели KPI и системы мотивации

Спикер – Сергей Колесников, управляющий партнер Международной Академии человеческого Капитала IHCA, бизнес-тренер, консультант в области организационного и стратегического менеджмента, управления персоналом)

13.30–14.00 Контроль за «дистанционными» работниками и нюансы привлечения их к ответственности

- Методы контроля соблюдения режима рабочего времени

- Вопросы организации охраны труда «на удаленке»: нюансы, о которых стоит помнить

- Как уволить дистанционного работника, который стал злоупотреблять алкоголем

- Правила ознакомления  работника на «удаленке» с приказом о выговоре

- Что учесть в соглашении к трудовому договору о переводе на удаленную работу, чтобы избежать споров

- Документы, которые нужно оформить при увольнении дистанционного сотрудника

Спикер – Наталья Непевная, управляющий партнер Международной Академии Человеческого Капитала IHCA, консультант в области управления персоналом и кадрового администрирования, преподаватель, эксперт в области трудового законодательства Республики Беларусь

Информация по спикерам форума будет дополнена.

14.00–15.00 Обед

Дополнительная активность: 

15.00–17.00 КРУГЛЫЙ СТОЛ «Ошибки работодателей: почему работники выигрывают трудовые споры?»

Темы обсуждения круглого стола:

- Взыскание ущерба с работников с учетом внесенных изменений в ТК. Обзор актуальной судебной практики

- Увольнение работника по закону: оформляем с учетом новых тенденций и минимизируем трудовые риски компании

- ТОП ошибок нанимателя при увольнении. Последствия и ответственность

- Разрешение трудовых споров при помощи медиации

Эксперты круглого стола:

- Кеник Ксения Ивановна, кандидат юридических наук, доцент, заслуженный юрист Республики Беларусь, судья в отставке

- Пучковская Оксана, адвокат адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнеры»

- Шерснёва Людмила, юрист-лицензиат, медиатор

15.00–17.00  МАСТЕР-КЛАСС «Автоматизация кадрового учета»

На мастер-классе участники узнают, как при помощи облачного сервиса автоматизации процесса ведения кадрового учета решить следующие задачи:

— автоматизировать процессы по заполнению  личных дел, трудовых договоров (контрактов), приказов, командировочных удостоверений и т.д.;

— снизить риски нарушения законодательства при ведении кадрового учета;

— автоматизировать формирование графиков работ (сменности) в соответствии с выбранным режимом рабочего времени, присвоить каждому отделу, работнику свой уникальный режим рабочего времени;

— упростить составление отчетности и защититься от ошибок и опечаток при расчетах сроков окончания контракта, продолжительности времени отпуска, рабочего года и др.

Мастер-класс проведут:

— Грубинова Екатерина, управляющий партнер ООО «Ресолва Диджитал»

— Харитончик Вера, заместитель директора компании ООО «Электронные документы и накладные».

Скидки:

  • Клубным клиентам ИО «Бизнес-инфо» – скидка 10 %.
  • Скидки между собой не суммируются, действует максимальная из возможных.

Стоимость:

  • пакет «Standard» 260 р – цена без скидки
  • пакет «United» 460 р - цена без скидки
1803 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Новые
материалы:
Обзор судебной практики в сфере промышленности за июнь 2020 года
Удержания при увольнении