Из-за пакетика соуса по жалобе посетителя будет привлечен к ответственности «Макдоналдс» в Санкт-Петербурге

По жалобе посетителя привлечена к административной ответственности сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» в Санкт-Петербурге.

453 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Так, клиент сети фастфуда мае посетил ресторан в ТЦ «Мега-Икея-Парнас», где собирался купить комплексный обед  «МакКомбо» по акции со скидкой. Из рекламы следовало, что в комплекс входят шесть «Чикен Макнаггетс», картофель фри, напиток и соус — все за 155 российских рублей. Однако при оформлении заказа кассир сообщил, что пакетик соуса надо приобретать отдельно по цене 6 рублей. Возмущенный посетитель написал заявление в УФАС.

Федеральная антимонопольная служба пришла к выводу, что ресторан вводил в заблуждение потребителей: раз соус был изображен на рекламной картинке, из этого следовало, что он включен в спецпредложение. Никаких исключений в рекламе указано не было.

В итоге ООО «СРП» признано нарушителем ч. 7 ст. 5 Закона Российской Федерации «О рекламе». В отношении компании планируется возбудить административное дело по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе), предусматривающей штраф для юрлиц от 100 000 до 500 000 руб.

Источник: Legal.Report

453 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Подмена трудовых отношений гражданско-правовыми: что нужно знать?

Многие организации сегодня предпочитают заключать с работниками гражданско-правовые договоры (далее — договоры подряда) вместо трудовых. В то же время указанные виды дого...