Одной из первых доработок, которую рассмотрело правительство, является прекращение приема обращений во время горячей или прямой телефонной линии в том случае, если собеседник допускает употребление нецензурных слов либо оскорбительных выражений.
Без ответа будут оставлены и обращения, содержащие вопросы, на которые ранее организацией уже был дан ответ, в том числе во время личного приема.
Не ответят и тем заявителям, которые не будут указывать необходимые персональные данные, требуемые для рассмотрения дела.
Постановлением уточняются и сроки рассмотрения обращений, поступивших в ходе прямых телефонных линий.
При поступлении обращения в нерабочий день оно регистрируется не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.
Также определено, что если последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.
Если при рассмотрении вопросов необходимо совершать долгосрочные действия, которые предполагают проведение определенных процедур для их разрешения (например, получение информации из иностранного государства), то гражданину и юридическому лицу в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращений в организации будут направляться письменные уведомления о причинах превышения месячного срока разбирательства.
Источник: БЕЛТА