Торговые сети обяжут раскрывать информацию о порядке выбора поставщиков

20–21 сентября 2017 г. в Минске состоялась II конференция производителей и продавцов Trade Dialog, на которой было анонсировано требование к торговым сетям размещать на сайтах информацию об условиях выбора поставщиков продовольственных товаров.
537 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Начальник управления торговли, промышленного и агропромышленного комплекса МАРТ Виолетта Брезовская уточнила: «Мы столкнулись с тем, что ни торговые сети, ни производители не размещают информацию об условиях заключения с контрагентами договоров о поставках продтоваров. Возникают ситуации, когда поставщики жалуются на то, что сети требуют соблюдения условий, которые изначально не были оговорены, обязывают их. Чтобы все было прозрачно, поставщики и торговля будут обязаны размещать на сайтах информацию о выборе контрагента». Также она поставила акцент на том, что для рационализации данного решения предусмотрена административная ответственность.

На конференции был озвучен и список пунктов, которые необходимо будет выкладывать на порталах:

  • ассортимент товаров;
  • цены;
  • объемы поставок;
  • условия оплаты;
  • условия и порядок оказания маркетинговых услуг;
  • условия предоставления вознаграждения в виде премий;
  • порядок размещения товаров на торговом оборудовании и т.д.

Источник: БЕЛТА

537 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Исковая давность в перевозках и удлинение ее срока до 6 месяцев

Ситуация: между ЧТУП «С» (перевозчик) и СУП «С» (заказчик) был заключен договор перевозки грузов на автомобиле. Оплата не была произведена. Перевозчик обратился в суд.
№ 5, май 2018 Карпекин Антон
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1968