Начальник управления торговли, промышленного и агропромышленного комплекса МАРТ Виолетта Брезовская уточнила: «Мы столкнулись с тем, что ни торговые сети, ни производители не размещают информацию об условиях заключения с контрагентами договоров о поставках продтоваров. Возникают ситуации, когда поставщики жалуются на то, что сети требуют соблюдения условий, которые изначально не были оговорены, обязывают их. Чтобы все было прозрачно, поставщики и торговля будут обязаны размещать на сайтах информацию о выборе контрагента». Также она поставила акцент на том, что для рационализации данного решения предусмотрена административная ответственность.
На конференции был озвучен и список пунктов, которые необходимо будет выкладывать на порталах:
- ассортимент товаров;
- цены;
- объемы поставок;
- условия оплаты;
- условия и порядок оказания маркетинговых услуг;
- условия предоставления вознаграждения в виде премий;
- порядок размещения товаров на торговом оборудовании и т.д.
Источник: БЕЛТА