Торговые сети обяжут раскрывать информацию о порядке выбора поставщиков

20–21 сентября 2017 г. в Минске состоялась II конференция производителей и продавцов Trade Dialog, на которой было анонсировано требование к торговым сетям размещать на сайтах информацию об условиях выбора поставщиков продовольственных товаров.
492 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Начальник управления торговли, промышленного и агропромышленного комплекса МАРТ Виолетта Брезовская уточнила: «Мы столкнулись с тем, что ни торговые сети, ни производители не размещают информацию об условиях заключения с контрагентами договоров о поставках продтоваров. Возникают ситуации, когда поставщики жалуются на то, что сети требуют соблюдения условий, которые изначально не были оговорены, обязывают их. Чтобы все было прозрачно, поставщики и торговля будут обязаны размещать на сайтах информацию о выборе контрагента». Также она поставила акцент на том, что для рационализации данного решения предусмотрена административная ответственность.

На конференции был озвучен и список пунктов, которые необходимо будет выкладывать на порталах:

  • ассортимент товаров;
  • цены;
  • объемы поставок;
  • условия оплаты;
  • условия и порядок оказания маркетинговых услуг;
  • условия предоставления вознаграждения в виде премий;
  • порядок размещения товаров на торговом оборудовании и т.д.

Источник: БЕЛТА

492 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Падение снега с крыши нежилого здания на автомобиль: кто отвечает?

Ситуация: в 2016 г. в результате падения льда и снега с крыши капитального строения было повреждено транспортное средство, принадлежащее гражданину М. и застрахованное в...
№ 4, апрель 2018 Карпекин Антон
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2366