Так, один из клиентов банка, взявший в августе 2017 года потребительский кредит у АО «Тинькофф Банк», обратился с жалобой на действия банка в надзорные органы.
После проверки установлено, что полная стоимость кредита размещена в рамке размером 5,5 см на 6 см, а не в квадратной, как того требует закон о потребительском кредите.
Кроме того, клиенту не была предоставлена возможность выразить возражения относительно пункта договора, в котором указывается, что уступка прав (требований) по договору третьим лицам допускается. Условия кредитного договора и анкеты-заявления были составлены таким образом, что клиент не обладает возможностью в соответствующем пункте проставить отметку о согласии или отказе от данной уступки.
Кроме привлечения к административной ответственности банку были выданы представления об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушения, и о необходимости привести кредитные договоры в соответствие с требованиями законодательства.
Источник: Legal.Report