В каталоге «Яндекс.Маркета» указаны цены на напитки в различных магазинах, где их можно забронировать по телефону и купить с самовывозом. Росалкогольрегулирование выдало компании предостережение о том, что «Яндекс.Маркет» выступает «в качестве рекламной площадки», так как у компании нет лицензии на продажу алкоголя. Реклама алкоголя в интернете запрещена законом. Компания должна устранить нарушения и отчитаться об этом перед ведомством. Если «Яндекс.Маркет» не выполнит требования, ей может грозить штраф в размере 100–300 тысяч рублей.
ФАС, следящая за незаконной рекламой алкоголя, не нашла нарушений в работе «Яндекс.Маркета». В ответе службы сказано, что информация о продаже алкоголя на площадке представляет собой «справочные сведения» и не подпадает под Закон «О рекламе».
Источник: vc.ru