«Яндекс» подал иск к владельцу бренда шоколадной пасты Alisa
23 июля 2019 года компания «Яндекс» подала в суд по интеллектуальным правам иск против компании «Мунитор Группе», владельца товарного знака «Alisa шоколадный крем».
23 июля 2019 года компания «Яндекс» подала в суд по интеллектуальным правам иск против компании «Мунитор Группе», владельца товарного знака «Alisa шоколадный крем».
Так, компания «Мунитор Группе» зарегистрирована в марте 2014 года. Компания — владелец трех товарных знаков, под которыми ранее продавалась шоколадная паста Alisa.
Сейчас «Яндексу» принадлежит товарный знак «Голосовой помощник Алиса». Компания запустила помощник в 2017 году — «Алиса» встроена в «умную» колонку «Яндекс.Станция», «Яндекс.Телефон» и другие устройства.
Представитель «Яндекса» объяснил, что претензии к «Мунитор группе» связаны с тем, что среди классов использования товарного знака Alisa есть, помимо прочего, производство новых товаров и рекламы. Он отметил, что до подачи иска «Яндекс» пытался связаться с владельцами товарного знака, но безуспешно.
«Мунитор Группе» владеет товарными знаками Alisa в нескольких классах. Большая часть связана с продуктами и напитками. Но два из них касаются производства новых товаров и рекламы.
В компании «Яндекс» заявили, что были вынуждены подать иск с требованием об аннулировании по неиспользованию в двух категориях услуг — производство новых товаров и рекламы, — так как следов использования этих товарных знаков за последние несколько лет найти не удалось.
Источник: vc.ru