«Яндекс» подал иск к владельцу бренда шоколадной пасты Alisa

23 июля 2019 года компания «Яндекс» подала в суд по интеллектуальным правам иск против компании «Мунитор Группе», владельца товарного знака «Alisa шоколадный крем». 

730 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Так, компания «Мунитор Группе» зарегистрирована в марте 2014 года. Компания — владелец трех товарных знаков, под которыми ранее продавалась шоколадная паста Alisa.

Сейчас «Яндексу» принадлежит товарный знак «Голосовой помощник Алиса». Компания запустила помощник в 2017 году — «Алиса» встроена в «умную» колонку «Яндекс.Станция», «Яндекс.Телефон» и другие устройства.

Представитель «Яндекса» объяснил, что претензии к «Мунитор группе» связаны с тем, что среди классов использования товарного знака Alisa есть, помимо прочего, производство новых товаров и рекламы. Он отметил, что до подачи иска «Яндекс» пытался связаться с владельцами товарного знака, но безуспешно.

«Мунитор Группе» владеет товарными знаками Alisa в нескольких классах. Большая часть связана с продуктами и напитками. Но два из них касаются производства новых товаров и рекламы.

В компании «Яндекс» заявили, что были вынуждены подать иск с требованием об аннулировании по неиспользованию в двух категориях услуг — производство новых товаров и рекламы, — так как следов использования этих товарных знаков за последние несколько лет найти не удалось.

Источник: vc.ru

730 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •
Контрактная форма найма очень популярна в трудовых правоотношениях, если не сказать больше – чаще всего работники именно «сидят на контракте». Контракт является срочной...
Прекращение трудовых отношений