Вы на портале

Злоупотребления потребителей: как продавцу защитить свои права? (часть 1)

Чаще всего говорят о правах потребителя. Не зря же есть поговорка: «Потребитель всегда прав». Однако из виду упускается, что и у продавца есть права, когда правами злоупотребляет как раз потребитель.

Спикер – Надежда Хаданович, адвокат, руководитель направления информационных технологий и интеллектуальной собственности АБ «Степановский, Папакуль и партнеры»
.

5229 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Что было на круглом столе:
— Ответственные перед потребителем лица (продавец, импортер, производитель, сервисная организация). Как избежать «лишней» ответственности?
— Состав и структура документов. Договор с потребителем: какие формулировки помогут пресечь «потребительский экстремизм»?
— Передача товара, уведомления, просрочка. Как обезопасить себя от манипуляций покупателей с просрочками? Как понудить потребителя добросовестно исполнять свои обязанности по договору?
— Обмен/возврат товара надлежащего качества: ошибки и заблуждения продавца. Как правильно отказать в обмене/возврате?
— Гарантийный срок, срок службы и т.п. Как исчисляются сроки гарантийного и негарантийного (возмездного) ремонта? Что делать, если, например, фактические сроки поставки комплектующих на заказ превышают допустимые?
— Требования потребителя (замена, ремонт и т.п.). Как не «отдать» потребителю больше, чем действительно предусмотрено законом;
— Права потребителей в отношении технически сложных товаров.

5229 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме