Дистанционная работа: часто задаваемые вопросы

Дистанционная работа: часто задаваемые вопросы

25 марта 2021 г. состоялся онлайн-модуль «Трудовые отношения и HR» в рамках конференции «LegalWeek. Деятельность компаний в сфере IT — 2021», организованный Образовательным центром «Профессиональный интерес» совместно с журналом «Юрист».

В рамках модуля эксперты ответили на волнующие слушателей вопросы, касающиеся дистанционной работы и релокейта.

Эксперты модуля: Анастасия Малахова, адвокат, партнер АБ SBH Law Offices; Анна Солтанович, юрист АБ SBH Law Offices.

В рамках модуля были рассмотрены в том числе следующие вопросы.

2456 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Можно ли установить работнику смешанный режим работы: 2 дня в неделю работник работает из офиса, 3 дня — дистанционно?

По мнению экспертов, в настоящее время такой режим работы не подпадает под существующее в трудовом законодательстве понятие дистанционной работы. Вместе с тем эксперты полагают, что смешанный режим работы может быть установлен при достижении по нему соглашения сторон. В данном случае будет иметь место сочетание элементов гибкого режима рабочего времени и дистанционной работы. При введении такого режима работы рекомендуется разработать отдельный локальный правовой акт, детально регламентирующий условия работы (порядок учета рабочего времени, понятие прогула и др.).

От редакции: Министерство труда и социальной защиты планирует дополнить Трудовой кодекс дистанционно-офисной формой работы, что позволит закрепить на законодательном уровне смешанный режим работы (источник: https://clck.ru/UgXdU).

2456 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Покупатель доли не хочет регистрировать изменения в устав: как быть?

Ситуация: После заключения договора купли-продажи доли в уставном фонде ООО и полной ее оплаты намерения покупателя принципиально поменялись и он отказался становиться уч...