Договор на оказание маркетинговых услуг

Договор на оказание маркетинговых услуг: заключаем и исполняем

С постепенной цифровизацией экономики и переходом в онлайн необходимость грамотно продвинуть свой продукт, товар, услугу и т.п. сильно возросла. Уже почти невозможно представить себе бизнес, который может успешно существовать без продвижения (особенно в Интернете). 

С ростом спроса на такой вид услуг появилась и необходимость в их грамотном юридическом сопровождении. 

Попробуем разобраться, что собой представляют маркетинговые услуги с юридической точки зрения и как правильно оформить их документально.

Шумарева Ольга

Старший юрист юридической группы «Беляевы и партнеры»


764 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Маркетинговые услуги: законодательный аспект

Понятие маркетинговых услуг определено в подп. 2.14 п. 2 ст. 13 НК: под ними понимаются услуги, связанные с исследованием, анализом, планированием и прогнозированием в сфере производства и обращения товаров (работ, услуг), оказываемые в целях принятия мер по созданию необходимых экономических условий для производства и обращения товаров (работ, услуг), включая их характеристику, выработку ценовой стратегии и стратегии рекламы.

Справочно.
Что может входить в маркетинговые услуги:
— исследование и анализ сферы производства и обращения товаров (работ, услуг), экономических условий;
— разработка и принятие мер по производству и обращению товаров (работ, услуг);
— разработка и принятие мер по улучшению либо формированию положительных экономических условий для производства и т.д.

764 Shape 1 copy 6Created with Avocode.