Обработка персональных данных в процессе маркетинга и рекламы
С развитием технологий сбор и обработка персональных данных стали неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. В связи с этим важно понимать, что соблюдение правил и норм, регулирующих обработку персональных данных в процессе маркетинга и рекламы, является не только обязательным требованием, но и гарантией доверия со стороны потребителей.
Например, в странах, где действует Общий регламент защиты персональных данных (GDPR), нарушения порядка такой обработки встречаются довольно часто. Так, за маркетинговые звонки без получения согласия субъектов персональных данных итальянская компания TIM SpA была оштрафована на 27,8 миллиона евро.
Рассмотрим основные аспекты обработки персональных данных в процессе маркетинга и рекламы согласно Закону Республики Беларусь от 07.05.2021 № 99-З «О защите персональных данных» (далее — Закон).