Вы на портале

Злоупотребления потребителей: как продавцу защитить свои права? (часть 2)

Продолжаем тему защиты прав продавца в спорах с потребителем. В первой части речь шла о том, как обезопасить себя от манипуляций покупателей с просрочками, как правильно отказать в обмене/возврате товара, что такое гарантийный срок и т.д. В этот раз говорим об экспертизе товаров, претензионной работе с потребителем, применении ст. 314 ГК и многом другом. 

Спикер – Алексей Телегин, адвокат Минской областной коллегии адвокатов.

240 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

— Предварительная правовая экспертиза документов, которыми оформляются отношения с потребителем (договор, гарантийный талон, внутренние акты). 

— Проверка качества и экспертиза (досудебная и судебная экспертиза, в чем главные ошибки при неудовлетворительных результатах экспертиз, затраты на экспертизу). 

— Претензионное общение с потребителем: предотвращение судебных споров. Как правильно исчислять сроки? Как оформить документально? Пошаговый алгоритм действий. Критерии оценки перспектив дела. 

— Неустойка, убытки и другие последствия нарушения прав потребителей. Как правильно исчислять, приемы снижения. 

— Актуальная судебная практика: моральный вред, штрафы, снижение по ст. 314 ГК. Оптимальные алгоритмы поведения исходя из современных тенденций рассмотрения дел в судах.


240 Shape 1 copy 6Created with Avocode.