Алгоритм размещения рекламы вдоль автомобильных дорог и улиц населенных пунктов

На сегодняшний день благодаря многообразию производимых товаров (работ, услуг) поддержание интереса потребителя к собственной продукции является острой необходимостью бизнеса. Решить эту проблему может помочь размещение рекламы вдоль автомобильных дорог и улиц населенных пунктов, поскольку такая реклама ежедневно обращает на себя внимание множества потенциальных клиентов. Для размещения рекламы в обязательном порядке необходимо пройти определенную процедуру, так как последствия ее несоблюдения достаточно негативные — демонтаж рекламной конструкции и штраф.

Довыденкова Евгения

ведущий юрисконсульт КУП «Минскоблдорстрой»

1534 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Настоящий алгоритм не затрагивает порядка размещения:
1) технических средств на внешних сторонах зданий (сооружений), вне зданий (сооружений) и в подземных пешеходных переходах, предназначенных и (или) используемых для размещения (распространения) исключительно афиш или информации, обязанность по размещению (распространению) которой возложена на организации или граждан;
2) рекламы на автомобилях, трамваях, троллейбусах, колесных тракторах, автопоездах;
3) рекламы специфических товаров (работ, услуг);
4) социальной рекламы.

Реклама, размещаемая вдоль автомобильных дорог и улиц населенных пунктов, является наружной, поскольку размещается (распространяется) с использованием средств наружной рекламы на внешних сторонах зданий (сооружений), вне зданий (сооружений) (абз. 4 ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее — Закон о рекламе)).

Под средством наружной рекламы понимается техническое средство, специально предназначенное и (или) используемое для размещения (распространения) наружной рекламы, за исключением транспортного средства (например, щит (билборд), вывески, установки на крышах, остановочный пункт общественного транспорта) (абз. 17 ст. 2 Закона о рекламе).

Процедуру размещения наружной рекламы вдоль автомобильных дорог и улиц населенных пунктов можно разделить на два этапа:

1) согласование и размещение средства наружной рекламы;

2) оформление и размещение самой наружной рекламы.

Первый этап можно пропустить, когда средство наружной рекламы уже существует и на него есть паспорт (при необходимости). В таком случае достаточно заключить с владельцем средства наружной рекламы договор на размещение наружной рекламы.

1534 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

МАРТ внесло изменения в порядок изучения конъюнктуры рынка при проведении процедуры закупки из одного источника

Постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 28 июня 2019 года № 58 внесены изменения в порядок изучения конъюнктуры рынка...
696