Ответ: Нет, недопустимо.
В социальной рекламе допускается упоминание об организациях и/или индивидуальных предпринимателях, оказавших безвозмездную (спонсорскую) помощь на проведение рекламируемого мероприятия в сферах культуры, физической культуры и спорта, охраны здоровья населения, пропаганды здорового образа жизни, социальной защиты населения.
При этом общая продолжительность такого упоминания на радио не должна превышать 3 секунд, на телевидении и в мультимедийной рекламе — 3 секунд, и ему должно быть отведено не более 7 % площади кадра, а при размещении (распространении) социальной рекламы иными способами — не более 7 % площади рекламы.
Указанное упоминание на телевидении должно быть выполнено способом «бегущей строки» или иным методом наложения и содержать исключительно наименование или имя спонсора, либо товарные знаки и/или знаки обслуживания, используемые для обозначения товаров этих лиц, либо их эмблемы или иную символику (п. 4 ст. 24 Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе», далее — Закон № 225-З).
В Республике Беларусь социальная реклама размещается исключительно государственными органами.
Кроме этого, при организации и проведении культурных, образовательных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий запрещается размещение (распространение) рекламы, содержащей товарные знаки, используемые для обозначения алкогольных напитков (п. 4 ст. 17 Закона № 225-З).
То есть если логотип или наименование организации — производителя алкогольной продукции узнаваемы и ассоциируются с алкогольной продукцией, то размещение такой рекламы запрещается.