Что такое кобрендинг?

Кобрендинг: сущность и сфера применения

Для более успешного совместного продвижения товаров на рынке компании используют различные маркетинговые стратегии, среди которых немаловажное место занимает кобрендинг (от англ. «co-branding» — «совместный брендинг») — объединение брендов для маркетинговых целей.

Благодаря заключаемым кобрендинговым сделкам компании получают возможность не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость брендов, соединяя аудитории пользователей. Именно поэтому в настоящее время кобрендинг получил достаточно широкое распространение во всем мире.

Лабор Наталья

Юрист, магистр юридических наук


354 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Что такое кобрендинг

Кобрендинг в самом общем виде можно определить как маркетинговое партнерство между по меньшей мере двумя различными марками товаров или видами услуг,  при котором  используется максимальное количество форм совместной деятельности (совместные продажи или продвижение, общий бренд и единый товар). То есть кобрендинг предполагает бОльшую по глубине интеграцию маркетинговых усилий компаний.

Результатом кобрендинга могут являться как создание нового уникального бренда, сочетающего в себе элементы двух и более брендов, так и сочетание брендов в различных маркетинговых активностях без создания нового уникального продукта (совместное стимулирование сбыта посредством совместных промо-акций; группирование нескольких товаров в упаковку с единой ценой; упоминание различных товаров (брендов) в одном рекламном сообщении и др.).

354 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Ошибки сторон в исполнительном производстве

Разработка концепции взаимодействия работы с судебным исполнителем прежде всего зависит от того, на какой стороне исполнительного производства оказалось физическое лицо и...