Корпоративная связь: устанавливаем правильно

Использование корпоративной связи является не только одним из способов мотивации работников, но и может рассматриваться в качестве инструмента минимизации затрат юридического лица. Однако для того, чтобы компания могла эффективно использовать возможности корпоративной связи, следует иметь в виду определенные правила оформления и учета телефонных звонков работников.

Битус Михаил

Помощник адвоката Адвокатского бюро «РЕВЕРА»

562 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В практике многих компаний, заинтересованных в формировании устойчивого коллектива, нередки случаи предоставления дополнительных льгот и различного рода преференций своим работникам. Частым «бонусом» сотрудникам является предоставление им корпоративных сим-карт с льготными условиями цены звонков или общей абонентской платы. Иногда компании полностью принимают на себя бремя оплаты абонентской платы и покрывают определенную сумму звонков работников.

Порядок предоставления корпоративной связи

Для начала следует определиться, в каком порядке работникам предоставляется корпоративная связь. Наиболее распространены два варианта:

  • заключение договора между оператором мобильной связи и компанией, согласно которому за компанией закрепляются определенные номера и их использует непосредственно компания в своей деятельности (модель «оператор — компания»);
  • заключение договора между оператором и работниками через компанию. То есть компания выступает своего рода посредником, а услуги связи оказываются уже напрямую работникам (модель «оператор — компания — работники»).
562 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Ограничение на выезд должностного лица: применима ли норма на практике?

Многие кредиторы со дня официального опубликования Закона Республики Беларусь от 24.10.2016 № 439-З «Об исполнительном производстве» (далее — Закон), который вступил в за...
№ 11, ноябрь 2018 Галуза Владислав,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1028