Да, необходимо дополнять рекламу знаком возрастной категории.
В соответствии со ст. 8 Закона Республики Беларусь от 11.05.2016 № 362-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь» с 1 июля 2017 г. вступила в силу норма абзаца пятого п. 2 ст. 21-1 Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), согласно которой в рекламе культурно-зрелищного мероприятия должен быть указан, помимо прочей информации, знак возрастной категории.
Это означает, что с 1 июля 2017 г. любая реклама культурно-зрелищных мероприятий независимо от срока производства и (или) начала размещения (распространения) должна содержать такой знак.
При этом в силу п. 33 Положения о порядке присвоения информационной продукции знака возрастной категории и некоторых особенностях ее распространения, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25.10.2016 № 871 (далее — Положение), размер знака возрастной категории должен составлять не менее чем 5 % площади афиши, объявления о культурном мероприятии, входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющего право на посещение культурного мероприятия.
В соответствии с абзацем третьим части четвертой ст. 37-2 Закона Республики Беларусь от 19.11.1993 № 2570-XII «О правах ребенка» (далее — Закон о правах ребенка) знак возрастной категории в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь, присваивается информационной продукции, распространяемой посредством культурных мероприятий, организаторами культурных мероприятий.
Согласно п. 29 Положения организаторы культурных мероприятий присваивают знак возрастной категории информации, распространяемой посредством культурных мероприятий, до начала ее распространения.
Порядок присвоения знака возрастной категории информации, распространяемой посредством культурных мероприятий, определен ст. 37-2 Закона о правах ребенка и гл. 8 Положения. Требования к рекламе культурно-зрелищных мероприятий содержатся в ст. 21-1 Закона о рекламе. Кроме того, такая реклама должна соответствовать общим требованиям, содержащимся в ст. 10, 26 Закона о рекламе.
Из приведенных норм следует, что реклама культурно-зрелищного мероприятия должна содержать тот знак возрастной категории, который был присвоен самому рекламируемому культурно-зрелищному мероприятию.