Необходимо ли создавать комиссию по проверке наличия и состояния личных дел в небольшой компании?

Частью первой п. 22 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2 (далее — Инструкция), установлено, что руководитель организации приказом не реже одного раза в 5 лет назначает комиссию по проверке наличия и состояния личных дел. Как это правило применимо к организации с численностью сотрудников 15 человек?
Рыбаков Андрей

директор Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела

902 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Вопрос:

Частью первой п. 22 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2 (далее — Инструкция), установлено, что руководитель организации приказом не реже одного раза в 5 лет назначает комиссию по проверке наличия и состояния личных дел. Как это правило применимо к организации с численностью сотрудников 15 человек?

902 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Взыскание убытков за некачественно оказанные бухгалтерские услуги на основании акта налоговой проверки

Налоговой проверкой истцу доначислены налоги, сборы, иные обязательные платежи и пеня. Истец предположил, что суммы, подлежащие доначислению, были выявлены за период веде...
№ 10, октябрь 2018 Карпекин Антон
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1172

Конференция «Бизнес, деньги, два суда». I конференция по безопасности бизнеса и проверке контрагентов

22 марта пройдет I конференция по безопасности бизнеса и проверке контрагентов «Бизнес, деньги, два суда» Участники конференции получат практические рекомендации как п...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2035