Необходимо ли создавать комиссию по проверке наличия и состояния личных дел в небольшой компании?

Частью первой п. 22 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2 (далее — Инструкция), установлено, что руководитель организации приказом не реже одного раза в 5 лет назначает комиссию по проверке наличия и состояния личных дел. Как это правило применимо к организации с численностью сотрудников 15 человек?
Рыбаков Андрей

директор Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела

593 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Вопрос:

Частью первой п. 22 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2 (далее — Инструкция), установлено, что руководитель организации приказом не реже одного раза в 5 лет назначает комиссию по проверке наличия и состояния личных дел. Как это правило применимо к организации с численностью сотрудников 15 человек?

593 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Злонамеренное соглашение сторон: практика оспаривания договора купли-продажи доли в уставном фонде общества

Ситуация: иностранная компания «А», являющаяся участником ООО «Э» (Республика Беларусь), выдала директору ООО «Э» – гр-ну Х. доверенность на представление своих интересов...
№ 8, август 2018 Шимонович Андрей,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2752

Работа юриста с регуляторными недоработками: куда идти и как защищать свое предприятие от неправильных нормативных актов (аудио)

Как бизнесу участвовать в разработке нормативных актов — рассказывает юрист "Хьюмен Систем", эксперт Республиканской конфедерации предпринимательства Андрей Старжинский.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 731