Использование наименования или товарного знака конкурента в собственной таргетированной рекламе

«Неоднозначное» продвижение в Интернете

Некоторые компании используют фирменные наименования или товарные знаки своих конкурентов в качестве ключевых слов в таргетированной или контекстной рекламе. Ведь рекламный пост в списке выдачи всегда будет выше. Получается, что пользователь ищет товар определенного бренда или наименования, а первый результат в выдаче — реклама конкурента. 

Являются ли подобные действия недобросовестной конкуренцией? 

Андриевская Ирина 

Юрист юридической компании «Юкон»

724 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Реклама: таргетированная и контекстная

Чтобы ответить на поставленный вопрос, следует вначале определиться, какой бывает реклама в Интернете. Рассмотрим таргетированную и контекстную рекламу.

Таргетированная реклама — это тип интернет-рекламы, при котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой. Такая реклама показывается только выбранной (целевой) аудитории.

Справочно.
Таргетированная реклама отличается от пользователя к пользователю. Например, двое коллег устанавливают одно и то же мобильное приложение. Один из них — байкер и любитель путешествий, предпочитающий рок-музыку. Второй — домосед, интересующийся кухней народов мира и иностранными языками. Хотя коллеги установили одно и то же приложение, рекламу им будут показывать разную.

724 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Нарушен срок формирования уставного фонда: что делать?

Сроки формирования уставных фондов достаточно определенно сформулированы законодательством, и, казалось бы, их соблюдение не представляет сложностей. Однако в силу разных...