Реклама: таргетированная и контекстная
Чтобы ответить на поставленный вопрос, следует вначале определиться, какой бывает реклама в Интернете. Рассмотрим таргетированную и контекстную рекламу.
Таргетированная реклама — это тип интернет-рекламы, при котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой. Такая реклама показывается только выбранной (целевой) аудитории.
Справочно.
Таргетированная реклама отличается от пользователя к пользователю. Например, двое коллег устанавливают одно и то же мобильное приложение. Один из них — байкер и любитель путешествий, предпочитающий рок-музыку. Второй — домосед, интересующийся кухней народов мира и иностранными языками. Хотя коллеги установили одно и то же приложение, рекламу им будут показывать разную.