Оспаривание предоставления правовой охраны товарному знаку по причине недобросовестной конкуренции
Узнаваемый бренд, торговая марка являются важнейшим средством индивидуализации любой компании, и регистрация такого обозначения в качестве товарного знака (знака обслуживания) позволяет наделить их особым статусом и правовой охраной. Вместе с тем не всегда регистрация, проведенная в соответствии со всеми формальными требованиями, является правомерной.
В условиях рыночной экономики право на товарный знак стало одним из наиболее ценных активов, а также способом обеспечения конкурентного преимущества среди хозяйствующих субъектов. С этим связаны и участившиеся случаи недобросовестного поведения конкурентов, в том числе регистрация в качестве товарного знака обозначения, в определенной степени известного и используемого на товарном рынке, но ранее не зарегистрированного конкурентом.
«Выстроить линию обороны» против недобросовестных конкурентов помогут примеры из судебной практики.