Ответственность организатора рекламной игры за публикацию ее результатов в СМИ

Ответственность организатора рекламной игры за публикацию ее результатов в СМИ

Вопрос: В зарегистрированных правилах рекламной игры указано конкретное печатное издание, в котором будут опубликованы результаты рекламной игры. В ходе проведения рекламной игры это издание приняло решение о ликвидации. Организатор вынужден опубликовать результаты в другом печатном СМИ. Является ли данное обстоятельство основанием для привлечения организатора к административной ответственности за нарушение правил проведения рекламной игры?

Рудкевич Анастасия

Юрист субпрактики «Банки, финансы, коммерческое право» юридической компании REVERA

263 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Ответ:Нет, если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено отсутствие вины лица, в отношении которого ведется административный процесс (отсутствие состава административного правонарушения).

263 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Бизнес ждет от юриста не подготовку текстов и заключений, а варианты решений в условиях ограниченных ресурсов

21 мая 2021 г. состоялся Международный конгресс юридических служб LawSpring-2021, организованный Образовательным центром «Профессиональный интерес» и журналом «Юрист». Оф...
№ 6 июнь 2021
3474