Ответственность организатора рекламной игры за публикацию ее результатов в СМИ

Вопрос: В зарегистрированных правилах рекламной игры указано конкретное печатное издание, в котором будут опубликованы результаты рекламной игры. В ходе проведения рекламной игры это издание приняло решение о ликвидации. Организатор вынужден опубликовать результаты в другом печатном СМИ. Является ли данное обстоятельство основанием для привлечения организатора к административной ответственности за нарушение правил проведения рекламной игры?

Рудкевич Анастасия

Юрист направления «Банки, финансы, коммерческое право» юридической компании REVERA

2126Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Ответ:Нет, если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено отсутствие вины лица, в отношении которого ведется административный процесс (отсутствие состава административного правонарушения).

2126Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •
На практике наниматели нередко задаются вопросом о том, правомерно ли предоставлять работнику трудовой отпуск с праздничного нерабочего дня, к примеру, с 01.01, 08.03, 01...
№ 5 май 2022
3027