Порядок защиты деловой репутации в YouTube
YouTube является одним из самых посещаемых интернет-ресурсов, на котором пользователи могут не только просматривать различные видеоролики, но и выкладывать для всеобщего обозрения собственные видеоматериалы. Видеоролики, размещаемые на YouTube, доступны для просмотра всем пользователям сети Интернет — как зарегистрированным, так и не зарегистрированным на сайте.
С расширением аудитории и ростом популярности YouTube появилось большое количество авторов, ведущих свой собственный блог, посвященный какой-либо тематике. Для регулирования массового количества загружаемого контента YouTube были созданы принципы сообщества, которые должны исполняться каждым автором, желающим вести свой собственный блог.
Однако что делать, если в YouTube был размещен видеоролик, в котором распространяется информация, порочащая деловую репутацию юридического лица, и как защититься от таких действий?